Консультационный центр
В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
«ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ»
на базе отделения гигиенического воспитания и образования граждан открыт
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
ЗАДАЧИ ЦЕНТРА:
1. Правовое информирование и консультирование населения по вопросам законодательства о защите прав потребителей.
2. Рассмотрение жалоб потребителей и оказание им помощи в защите нарушенных прав.
3. Организация и проведение просветительской деятельности в целях повышения уровня знаний населения о продукции, услугах и правах потребителей и обеспечения возможности реализации этих прав на потребительском рынке.
Сотрудники Консультационного центра помогут жителям Республики Адыгея
- получить консультации по процедуре правильного потребительского поведения и защите своих прав в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- грамотно составить заявление (претензию);
- в досудебном урегулировании конфликтных ситуаций;
- в составлении запросов и подготовке пакета документов для направления жалобы в федеральные органы по вопросам защиты прав потребителей (Роспотребнадзор);
- воспользоваться информационной базой нормативно-методической документации по вопросам в сфере защиты прав потребителей (инфотекой).
Консультации по потребительскому законодательству можно получить на личном приеме и по телефону.
МЫ ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ:
Республика Адыгея, г. Майкоп,
ул. Гагарина, 74, первый этаж
Прием граждан осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00
перерыв на обед с 12.00 до 13.00
телефон: 52-18-47
