Опубликовано пт, 08/13/2010 - 04:00 пользователем admin *В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ* *«ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ»* *на базе отделения гигиенического воспитания и образования граждан открыт* *КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР* ЗАДАЧИ ЦЕНТРА: 1.     Правовое информирование и консультирование населения по вопросам законодательства о защите прав потребителей. 2.     Рассмотрение жалоб потребителей и оказание им помощи в защите нарушенных прав. 3.     Организация и проведение просветительской деятельности в целях повышения уровня знаний населения о продукции, услугах и правах потребителей и обеспечения возможности реализации этих прав  на потребительском рынке. Сотрудники Консультационного центра помогут жителям Республики Адыгея * получить консультации по процедуре правильного потребительского поведения и защите своих прав в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»; * грамотно составить заявление (претензию); * в досудебном урегулировании конфликтных ситуаций; * в составлении запросов и подготовке пакета документов для направления жалобы в федеральные органы по вопросам защиты прав потребителей (Роспотребнадзор); * воспользоваться информационной базой нормативно-методической документации по вопросам в сфере защиты прав потребителей (инфотекой). Консультации по потребительскому законодательству можно получить на личном приеме и по телефону. МЫ ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 74, первый этаж Прием граждан осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00 перерыв на обед  с 12.00 до 13.00 телефон: 52-18-47