Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Консультационный центр

Консультационный центр

Опубликовано пт, 08/13/2010 - 04:00 пользователем admin

В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

«ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ»

на базе отделения гигиенического воспитания и образования граждан открыт

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

ЗАДАЧИ ЦЕНТРА:

1.     Правовое информирование и консультирование населения по вопросам законодательства о защите прав потребителей.

2.     Рассмотрение жалоб потребителей и оказание им помощи в защите нарушенных прав.

3.     Организация и проведение просветительской деятельности в целях повышения уровня знаний населения о продукции, услугах и правах потребителей и обеспечения возможности реализации этих прав  на потребительском рынке.

Сотрудники Консультационного центра помогут жителям Республики Адыгея

  • получить консультации по процедуре правильного потребительского поведения и защите своих прав в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • грамотно составить заявление (претензию);
  • в досудебном урегулировании конфликтных ситуаций;
  • в составлении запросов и подготовке пакета документов для направления жалобы в федеральные органы по вопросам защиты прав потребителей (Роспотребнадзор);
  • воспользоваться информационной базой нормативно-методической документации по вопросам в сфере защиты прав потребителей (инфотекой).

Консультации по потребительскому законодательству можно получить на личном приеме и по телефону.

МЫ ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ:

Республика Адыгея, г. Майкоп,

ул. Гагарина, 74, первый этаж

Прием граждан осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00

перерыв на обед  с 12.00 до 13.00

телефон: 52-18-47

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.