Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Итоги работы «горячей линии» по услугам такси

Итоги работы «горячей линии» по услугам такси

За время работы «горячей линии» по вопросам оказания услуг такси в период с 8 по 22 декабря 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» поступило 70 обращений.

Наиболее распространенными вопросами, задаваемыми потребителями, были вопросы, разрешение которых осуществляет уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания пассажиров и перевозки багажа легковым такси.

Основная часть вопросов касалась нарушений правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112 (далее – Правила), а именно:

· условия провозки багажа;

· отсутствие информации, необходимой к размещению на передней панели легкового такси справа от водителя;

· техническое состояние автомобиля, допустимое для перевозки людей;

· как вернуть денежные средства, уплаченные за ненадлежаще предоставленную услугу таки и др.

По всем поступившим обращениям потребителям даны разъяснения. Также при проведении горячей линии до потребителей доведена информация о работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей.