Опубликовано ср, 12/27/2017 - 03:00 пользователем admin *Итоги работы «горячей линии» по услугам такси* За время работы «горячей линии» по вопросам оказания услуг такси в период с 8 по 22 декабря 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» поступило 70 обращений. Наиболее распространенными вопросами, задаваемыми потребителями, были вопросы, разрешение которых осуществляет уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания пассажиров и перевозки багажа легковым такси. Основная часть вопросов касалась нарушений правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112 (далее – Правила), а именно: · условия провозки багажа; · отсутствие информации, необходимой к размещению на передней панели легкового такси справа от водителя; · техническое состояние автомобиля, допустимое для перевозки людей; · как вернуть денежные средства, уплаченные за ненадлежаще предоставленную услугу таки и др. По всем поступившим обращениям потребителям даны разъяснения. Также при проведении горячей линии до потребителей доведена информация о работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей. [1] [1] http://zpp.rospotrebnadzor.ru/