Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Итоги работы «горячей линии» по услугам такси

Итоги работы «горячей линии» по услугам такси

Опубликовано ср, 12/27/2017 - 03:00 пользователем admin

Итоги работы «горячей линии» по услугам такси

За время работы «горячей линии» по вопросам оказания услуг такси в период с 8 по 22 декабря 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея и Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» поступило 70 обращений.

Наиболее распространенными вопросами, задаваемыми потребителями, были вопросы, разрешение которых осуществляет уполномоченный орган в сфере транспортного обслуживания пассажиров и перевозки багажа легковым такси.

Основная часть вопросов касалась нарушений правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. №112 (далее – Правила), а именно:

· условия провозки багажа;

· отсутствие информации, необходимой к размещению на передней панели легкового такси справа от водителя;

· техническое состояние автомобиля, допустимое для перевозки людей;

· как вернуть денежные средства, уплаченные за ненадлежаще предоставленную услугу таки и др.

По всем поступившим обращениям потребителям даны разъяснения. Также при проведении горячей линии до потребителей доведена информация о работе Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей. [1]

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

Ссылки
[1] http://zpp.rospotrebnadzor.ru/

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.