О работе «горячей линии» за октябрь 2013 года
О работе «горячей линии»
за октябрь 2013 года
В течение октября на телефонный номер «горячей линии» поступило 13 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством сложно технических товаров (8 обращений), низкое качество одежды и обуви (2 обращения), некачественная мебель (2 обращения), качество дверей (1 обращение).
Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей.
Отчет о работе «горячей линии» за октябрь 2013 года
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея
№ | Тема обращения | Количество обращений | Результат обращения |
1 | Некачественная мебель | 2 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. |
2 | Низкое качество одежды и обуви | 2 | Дана консультация, разъяснены ст.18, 25 Закона «О защите прав потребителей». |
3 | Качество сложно технических товаров | 8 | Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии |
4 | Качество дверей | 1 | Дана консультация, разъяснены ст. 28, 29, 30, 31 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии |
