Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > О работе «горячей линии» за октябрь 2013 года

О работе «горячей линии» за октябрь 2013 года

Опубликовано вт, 11/05/2013 - 04:00 пользователем admin

О работе «горячей линии»

за октябрь 2013 года

 

В течение октября на телефонный номер «горячей линии» поступило 13 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством сложно технических товаров (8 обращений), низкое качество одежды и обуви (2 обращения), некачественная мебель (2 обращения), качество дверей (1 обращение).

Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей.

 

 

Отчет о работе «горячей линии» за октябрь 2013 года

 

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

 

№

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Некачественная мебель

2

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии.

2

Низкое качество одежды и обуви

2

Дана консультация, разъяснены ст.18, 25 Закона «О защите прав потребителей».

3

Качество сложно технических товаров

8

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

4

Качество дверей

1

Дана консультация, разъяснены ст. 28, 29, 30, 31 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.