Опубликовано вт, 11/05/2013 - 04:00 пользователем admin */О работе «горячей линии»/* */за октябрь 2013 года/*   В течение октября на телефонный номер «горячей линии» поступило 13 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством сложно технических товаров (8 обращений), низкое качество одежды и обуви (2 обращения), некачественная мебель (2 обращения), качество дверей (1 обращение). Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, все случаи были разрешены в пользу потребителей.     Отчет о работе «горячей линии» за октябрь 2013 года   Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея   № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1 Некачественная мебель 2 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. 2 Низкое качество одежды и обуви 2 Дана консультация, разъяснены ст.18, 25 Закона «О защите прав потребителей». 3 Качество сложно технических товаров 8 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 4 Качество дверей 1 Дана консультация, разъяснены ст. 28, 29, 30, 31 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии