Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
В период с 11 по 25 ноября 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.
За время работы «горячей линии» за консультациями по вопросам каршеринга и услугам такси обратилось 26 человек Основные вопросы, с которыми граждане обращались на «горячую линию»:
- правила оказания транспортных услуг;
- качество и безопасность услуг такси (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси);
- защита прав потребителей при пользовании такси;
- деятельность агрегаторов такси и др.
По всем обращениям специалистами оказана консультативная помощь и даны разъяснения.
