Опубликовано пт, 12/13/2019 - 03:00 пользователем admin *Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга* В период с 11 по 25 ноября 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга. За время работы «горячей линии» за консультациями по вопросам каршеринга и услугам такси обратилось 26 человек Основные вопросы, с которыми граждане обращались на «горячую линию»: * правила оказания транспортных услуг; * качество и безопасность услуг такси (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси); * защита прав потребителей при пользовании такси; * деятельность агрегаторов такси и др. По всем обращениям специалистами оказана консультативная помощь и даны разъяснения.