Пользователей онлайн: 0.
Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
В период с 11 по 25 ноября 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.
За время работы «горячей линии» за консультациями по вопросам каршеринга и услугам такси обратилось 26 человек Основные вопросы, с которыми граждане обращались на «горячую линию»:
По всем обращениям специалистами оказана консультативная помощь и даны разъяснения.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.