Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

Опубликовано пт, 12/13/2019 - 03:00 пользователем admin

Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

В период с 11 по 25 ноября 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

За время работы «горячей линии» за консультациями по вопросам каршеринга и услугам такси обратилось 26 человек Основные вопросы, с которыми граждане обращались на «горячую линию»:

  • правила оказания транспортных услуг;
  • качество и безопасность услуг такси (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси);
  • защита прав потребителей при пользовании такси;
  • деятельность агрегаторов такси и др.

По всем обращениям специалистами оказана консультативная помощь и даны разъяснения.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.