Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Итоги проведения горячей линии по услугам такси и каршеринга

Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

В период с 26 декабря 2019г. по 15 января 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

За время работы «горячей линии» за консультациями по вопросам каршеринга и услугам такси обратилось 35 человек. Основные вопросы, с которыми граждане обращались на «горячую линию»:

- правила оказания транспортных услуг, в том числе о нарушении срока оказания услуг (задержка срока подачи транспортного средства), о повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси), плохое знание водителем населенного пункта;

- качество и безопасность услуг такси (грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси).

- деятельность агрегаторов такси;

- защита прав потребителей при пользовании такси и при пользовании каршерингом.

По всем обращениям специалистами оказана консультативная помощь и даны разъяснения.