Итоги проведения горячей линии по услугам такси и каршеринга
Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
В период с 26 декабря 2019г. по 15 января 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.
За время работы «горячей линии» за консультациями по вопросам каршеринга и услугам такси обратилось 35 человек. Основные вопросы, с которыми граждане обращались на «горячую линию»:
- правила оказания транспортных услуг, в том числе о нарушении срока оказания услуг (задержка срока подачи транспортного средства), о повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси), плохое знание водителем населенного пункта;
- качество и безопасность услуг такси (грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси).
- деятельность агрегаторов такси;
- защита прав потребителей при пользовании такси и при пользовании каршерингом.
По всем обращениям специалистами оказана консультативная помощь и даны разъяснения.
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)