Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Главная > Итоги проведения горячей линии по услугам такси и каршеринга

Итоги проведения горячей линии по услугам такси и каршеринга

Опубликовано пн, 01/20/2020 - 03:00 пользователем admin

Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

В период с 26 декабря 2019г. по 15 января 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

За время работы «горячей линии» за консультациями по вопросам каршеринга и услугам такси обратилось 35 человек. Основные вопросы, с которыми граждане обращались на «горячую линию»:

- правила оказания транспортных услуг, в том числе о нарушении срока оказания услуг (задержка срока подачи транспортного средства), о повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси), плохое знание водителем населенного пункта;

- качество и безопасность услуг такси (грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси).

- деятельность агрегаторов такси;

- защита прав потребителей при пользовании такси и при пользовании каршерингом.

По всем обращениям специалистами оказана консультативная помощь и даны разъяснения.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.

Создано на Drupal

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.