Опубликовано пн, 01/20/2020 - 03:00 пользователем admin *Итоги проведения «горячей линии» по услугам такси и каршеринга* В период с 26 декабря 2019г. по 15 января 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» была организована работа тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга. За время работы «горячей линии» за консультациями по вопросам каршеринга и услугам такси обратилось 35 человек. Основные вопросы, с которыми граждане обращались на «горячую линию»: - правила оказания транспортных услуг, в том числе о нарушении срока оказания услуг (задержка срока подачи транспортного средства), о повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси), плохое знание водителем населенного пункта; - качество и безопасность услуг такси (грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси). - деятельность агрегаторов такси; - защита прав потребителей при пользовании такси и при пользовании каршерингом. По всем обращениям специалистами оказана консультативная помощь и даны разъяснения.