Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Внимание! Изменился номер телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей. Новый номер: 52-10-70

В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в  Федеральной  службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  по Республике Адыгея открыта «горячая» телефонная линия  для консультирования потребителей. В связи с переездом отдела по защите прав потребителей в здание Управления Роспотребнадзора по РА (ул. Гагарина, д.74) изменился номер телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей. Новый номер: 8 (8772)52-10-70

Телефон  52-10-70  работает каждый рабочий день с 9 до 18 (время московское). Звонок по телефону  бесплатный.

По телефону  52-10-70    вы  можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.

Вас волнуют проблемы качества и безопасности приобретаемых товаров и услуг? Не знаете, что предпринять, чтобы Вам возместили причиненный ущерб?  Звоните на «горячую линию» по защите прав потребителей и задавайте свои вопросы специалистам Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея.

По телефону   52-10-70  вам постараются  помочь  по этим и всем другим вопросам, которые отнесены к компетенции Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея.