Внимание! Изменился номер телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей. Новый номер: 52-10-70
В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея открыта «горячая» телефонная линия для консультирования потребителей. В связи с переездом отдела по защите прав потребителей в здание Управления Роспотребнадзора по РА (ул. Гагарина, д.74) изменился номер телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей. Новый номер: 8 (8772)52-10-70
Телефон 52-10-70 работает каждый рабочий день с 9 до 18 (время московское). Звонок по телефону бесплатный.
По телефону 52-10-70 вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.
Вас волнуют проблемы качества и безопасности приобретаемых товаров и услуг? Не знаете, что предпринять, чтобы Вам возместили причиненный ущерб? Звоните на «горячую линию» по защите прав потребителей и задавайте свои вопросы специалистам Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея.
По телефону 52-10-70 вам постараются помочь по этим и всем другим вопросам, которые отнесены к компетенции Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея.
