Опубликовано чт, 09/29/2011 - 04:00 пользователем admin В целях обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в  Федеральной  службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  по Республике Адыгея открыта «горячая» телефонная линия  для консультирования потребителей. В связи с переездом отдела по защите прав потребителей в здание Управления Роспотребнадзора по РА (ул. Гагарина, д.74) изменился номер телефона «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей. Новый номер: *8 (8772)**52-10-70 * Телефон  *52-10-70  *работает каждый рабочий день с 9 до 18 (время московское). Звонок по телефону  бесплатный. По телефону  *52-10-70   * вы  можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение. Вас волнуют проблемы качества и безопасности приобретаемых товаров и услуг? Не знаете, что предпринять, чтобы Вам возместили причиненный ущерб?  Звоните на «горячую линию» по защите прав потребителей и задавайте свои вопросы специалистам Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея. По телефону  * 52-10-70 * вам постараются  помочь  по этим и всем другим вопросам, которые отнесены к компетенции Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея.