Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

форма обращения

Уважаемый посетитель сайта!

Просим Вас внимательно ознакомиться с подразделом «Организация работы с обращениями граждан» и дополнительной информацией (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/news/federal/72372, http://zpp.rospotrebnadzor.ru/news/federal/73161) по вопросам рассмотрения обращений, являющихся возможным основанием для проведения внеплановых проверок, а также воспользоваться информационно-консультативными возможностями Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, в т.ч. разделов«Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» (информация о телефонах и адресах консультационных центров и пунктов по защите прав потребителей филиалов ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации, «Справочник потребителя» (рубрика:«Примерные формы документов»), «Виртуальная приемная» (возможность получения виртуальной консультации специалистов Роспотребнадзора).

Пожалуйста, помните, что в соответствии с ч.3. ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (ст.11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея с этой страницы сайта.

В данном разделе Вы можете также сообщить в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея о известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь

Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций, направленные в Роспотребнадзор с данной формы не рассматриваются.

В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь

Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены будет автоматически удалено.

Поля помеченные * обязательны для заполнения

Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие длинные тексты, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой по адресу 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Гагарина, дом 74. Телефон горячей линии: 52-12-05 - рабочие дни.

Обращаем Ваше внимание, что с 10.04.2015 года в Управлении Роспотребнадзора функционирует телефон доверия по вопросам противодействия коррупции 56-05-75 . По телефону доверия принимается и рассматривается информация о фактах:

1. Коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих Управления и его территориальных отделов;

2. Конфликта интересов в действиях гражданских служащих;

3. Несоблюдения гражданскими служащими ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в сфере правового регулирования противодействия коррупции и трудовых отношений.

Телефон доверия функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи сообщений.