Опубликовано пт, 06/04/2010 - 04:00 пользователем admin Уважаемый посетитель сайта! Просим Вас внимательно ознакомиться с подразделом «Организация работы с обращениями граждан» [1] и дополнительной информацией (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/news/federal/72372 [2], http://zpp.rospotrebnadzor.ru/news/federal [3]/73161 [4]) по вопросам рассмотрения обращений, являющихся возможным основанием для проведения внеплановых проверок, а также воспользоваться информационно-консультативными возможностями Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей [5], в т.ч. разделов« [6]Органы и организации в сфере защиты прав потребителей» [7] (информация о телефонах и адресах консультационных центров и пунктов по защите прав потребителей филиалов ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации, «Справочник потребителя» [8] (рубрика:«Примерные формы документов» [9]), «Виртуальная приемная» [10] (возможность получения виртуальной консультации специалистов Роспотребнадзора). Пожалуйста, помните, что в соответствии с ч.3. ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. *В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),**адрес электронной почты, /если /ответ должен быть направлен в форме электронного документа*, и *почтовый адрес, /если /ответ должен быть направлен в письменной форме. * Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (ст.11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея с этой страницы сайта. В данном разделе Вы можете также сообщить в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея о известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе. Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат. Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства/, /внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу. В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций, направленные в Роспотребнадзор с данной формы не рассматриваются. В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены будет автоматически удалено. Поля помеченные * обязательны для заполнения Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие длинные тексты, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой по адресу 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Гагарина, дом 74. Телефон горячей линии: 52-12-05 - рабочие дни. Обращаем Ваше внимание, что с 10.04.2015 года в Управлении Роспотребнадзора функционирует телефон доверия по вопросам противодействия коррупции *56-05-75* . По телефону доверия принимается и рассматривается информация о фактах: 1. Коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих Управления и его территориальных отделов; 2. Конфликта интересов в действиях гражданских служащих; 3. Несоблюдения гражданскими служащими ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в сфере правового регулирования противодействия коррупции и трудовых отношений. Телефон доверия функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи сообщений. [1] http://rospotrebnadzor.ru/feedback/howto/index.php [2] http://zpp.rospotrebnadzor.ru/news/federal/72372 [3] http://zpp.rospotrebnadzor.ru/news/federal/73161 [4] http://zpp.rospotrebnadzor.ru/news/federal/73161 [5] http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ [6] http://zpp.rospotrebnadzor.ru/organizations/gos [7] http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php#23548866967155 [8] http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/actual [9] http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/forms [10] http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals