Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея за март 2010 года

Во исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об организации работы «горячей линии» в Роспотребнадзоре» от 05.03.2009г. №279,  с целью  обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией,  оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея организована работа «горячей линии» (тел. 52-12-05).

По «горячей линии» ежедневно проводятся консультации населения по вопросам, относящимся к деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея, а также при необходимости оказывается помощь обратившимся в решении возникших у них проблем.

В течение марта   на телефонный номер «горячей линии» поступило 34  звонка  от граждан, жителей г. Майкопа. Наибольшее количество обращений потребителей на «горячую линию» связано  с низким качеством технически сложных товаров  (11 обращений), обуви (6 обращений)  и сотовых телефонов (5 обращений). Также поступали обращения, связанные с низким качеством  оказания  бытовых услуг, коммунальных услуг, некачественной  мебели, посуды и т.д. 

В марте потребители обращались по «горячей линии» в Управление  Роспотребнадзора по Республике Адыгея  с целью получения консультаций и  разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров все случаи были разрешены специалистами Управления в пользу потребителей. Потребителям возвращены деньги за некачественные товары на общую сумму 1030 рублей.

Отчет о работе «горячей линии» Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

за март  2010 г.

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Низкое качество сотовых  телефонов

5

 Даны консультации, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии.

2

Низкое качество технически сложных товаров

11

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии.

3

Некачественная обувь

6

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии

4

Низкое качество оказания бытовых услуг

2

Разъяснены положения Закона «О защите прав потребителей»,  и постановления правительства РФ №1025 от 15.08.97г., оказана помощь в составлении претензии.

5

Низкое качество оказания  коммунальных услуг

1

Разъяснены положения Закона «О защите прав потребителей, Правила предоставления коммунальных услуг

6

Некачественная мебель

3

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии

7

Некачественная услуга по установке оконных блоков

1

Дана консультация, оказана помощь в составлении претензии

8

Некачественная посуда

1

Даны разъяснения ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» и перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату

9

Некачественная детская коляска

1

Дана консультация, разъяснены положения ФЗ «О защите прав потребителей»

10

Некачественная услуга по изготовлению памятника

1

Дана консультация, разъяснены положения ФЗ «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

11

Некачественные спортивные товары

(палатка)

1

 Даны разъяснения ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей». Возврат денег потребителю 700руб.

12

Некачественный крем для лица

1

Дана консультация. Возврат денег потребителю   330 руб.