Опубликовано чт, 04/08/2010 - 04:00 пользователем admin Во исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об организации работы «горячей линии» в Роспотребнадзоре» от 05.03.2009г. №279,  с целью  обеспечения граждан и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией,  оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора в Управлении Роспотребнадзора по Республике Адыгея организована работа «горячей линии» (тел. 52-12-05). По «горячей линии» ежедневно проводятся консультации населения по вопросам, относящимся к деятельности Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея, а также при необходимости оказывается помощь обратившимся в решении возникших у них проблем. В течение марта   на телефонный номер «горячей линии» поступило 34  звонка  от граждан, жителей г. Майкопа. Наибольшее количество обращений потребителей на «горячую линию» связано  с низким качеством технически сложных товаров  (11 обращений), обуви (6 обращений)  и сотовых телефонов (5 обращений). Также поступали обращения, связанные с низким качеством  оказания  бытовых услуг, коммунальных услуг, некачественной  мебели, посуды и т.д.  В марте потребители обращались по «горячей линии» в Управление  Роспотребнадзора по Республике Адыгея  с целью получения консультаций и  разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров все случаи были разрешены специалистами Управления в пользу потребителей. Потребителям возвращены деньги за некачественные товары на общую сумму 1030 рублей. */Отчет о работе «горячей линии» Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея/* */за март  2010 г./* № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1 Низкое качество сотовых  телефонов 5  Даны консультации, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии. 2 Низкое качество технически сложных товаров 11 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии. 3 Некачественная обувь 6 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии 4 Низкое качество оказания бытовых услуг 2 Разъяснены положения Закона «О защите прав потребителей»,  и постановления правительства РФ №1025 от 15.08.97г., оказана помощь в составлении претензии. 5 Низкое качество оказания  коммунальных услуг 1 Разъяснены положения Закона «О защите прав потребителей, Правила предоставления коммунальных услуг 6 Некачественная мебель 3 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии 7 Некачественная услуга по установке оконных блоков 1 Дана консультация, оказана помощь в составлении претензии 8 Некачественная посуда 1 Даны разъяснения ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» и перечня товаров, не подлежащих обмену и возврату 9 Некачественная детская коляска 1 Дана консультация, разъяснены положения ФЗ «О защите прав потребителей» 10 Некачественная услуга по изготовлению памятника 1 Дана консультация, разъяснены положения ФЗ «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 11 Некачественные спортивные товары (палатка) 1  Даны разъяснения ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей». Возврат денег потребителю 700руб. 12 Некачественный крем для лица 1 Дана консультация. Возврат денег потребителю   330 руб.