О работе «горячей линии» за февраль 2014года
О работе «горячей линии» за февраль 2014года
В течение февраля на телефонный номер «горячей линии» поступило 22 звонка от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством сложно технических товаров (10 обращений), с обменом одежды (4 обращения), с качеством бытовых услуг (3 обращения), с качеством ювелирных изделий (2 обращения), с использованием кредитных карт (1 обращение), с отключением домофона и передачей третьим лицам персональных данных (2 обращения).
Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров и услуг, все случаи были разрешены в пользу потребителей.
№ | Тема обращения | Количество обращений | Результат обращения |
1 | Обмен качественной одежды | 4 | Дана консультация, разъяснены ст.25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. |
2 | Качество бытовых услуг | 3 | Дана консультация, разъяснены ст.29 - 32 Закона «О защите прав потребителей». |
3 | Качество сложно- технических товаров | 10 | Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии |
4 | Качество ювелирных изделий | 2 | Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей» |
5 | Банковские услуги – использование кредитной карты | 1 | Дана консультация, разъяснены ст. 4, 7, 10 Закона «О защите прав потребителей». |
6 | Прочие (отключение домофона, передача персональных данных) | 2 | Дана консультация, разъяснены статьи законодательства о защите прав потребителей, гражданского законодательства, перенаправлено обращение в Роскомнадзор |
