Опубликовано чт, 03/06/2014 - 04:00 пользователем admin   О работе «горячей линии» за февраль 2014года   В течение февраля на телефонный номер «горячей линии» поступило 22 звонка от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством сложно технических товаров (10 обращений), с обменом одежды (4 обращения), с качеством бытовых услуг (3 обращения), с качеством ювелирных изделий (2 обращения), с использованием кредитных карт (1 обращение), с отключением домофона и передачей третьим лицам персональных данных (2 обращения). Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров и услуг, все случаи были разрешены в пользу потребителей.       *№* *Тема обращения* *Количество обращений* *Результат обращения* 1 Обмен качественной одежды 4 Дана консультация, разъяснены ст.25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. 2 Качество бытовых услуг 3 Дана консультация, разъяснены ст.29 - 32 Закона «О защите прав потребителей». 3 Качество сложно- технических товаров 10 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 4 Качество ювелирных изделий 2 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей» 5 Банковские услуги – использование кредитной карты 1 Дана консультация, разъяснены ст. 4, 7, 10 Закона «О защите прав потребителей». 6 Прочие (отключение домофона, передача персональных данных) 2 Дана консультация, разъяснены статьи законодательства о защите прав потребителей, гражданского законодательства, перенаправлено обращение в Роскомнадзор