Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

О результатах работы «горячей линии» за декабрь 2011 года

В течение декабря на телефонный номер «горячей линии» поступило 9 звонков от граждан г.Майкопа. Обращения потребителей на  «горячую  линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров  (5 обращений), обуви (3 обращения) и некачественной услуге по пошиву шубы (1 обращение)

В  декабре  рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.

Отчет о работе «горячей линии» за   декабрь  2011 г.

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

 Низкое качество технически сложных товаров и товаров бытового назначения

5

 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии

2

Некачественная обувь

3

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии.

3

 Некачественная услуга по пошиву шубы в ателье

1

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии