Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея за 2016год

О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея

Общественная приемная Управления Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея) выполняет консультативно-разъяснительную функцию посредством рассмотрения устных и электронных обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц и общественных организаций.

За истекший период 2016 года в Управление поступило 37 устных обращений по вопросам, касающимся защиты прав потребителей, загрязнения территорий сельский поселений, а также по вопросам водоотведения.

Записалось на прием 53 гражданина. Наибольшее количество волнующих вопросов при личном обращении относится к благоустройству города, возврату купленного технически сложного товара, составлению претензий на покупку некачественного товара и на услуги в сфере обслуживания.

На электронную почту в Общественную приемную Управления поступило и зарегистрировано 20 обращений, касающихся качества воды и источников водоснабжения, нарушений санитарно-гигиенических норм проживания, продажи некачественных технически сложных товаров, безопасности пищевых продуктов.