Опубликовано ср, 04/27/2016 - 03:00 пользователем admin О работе Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея Общественная приемная Управления Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея) выполняет консультативно-разъяснительную функцию посредством рассмотрения устных и электронных обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц и общественных организаций. За истекший период 2016 года в Управление поступило 37 устных обращений по вопросам, касающимся защиты прав потребителей, загрязнения территорий сельский поселений, а также по вопросам водоотведения. Записалось на прием 53 гражданина. Наибольшее количество волнующих вопросов при личном обращении относится к благоустройству города, возврату купленного технически сложного товара, составлению претензий на покупку некачественного товара и на услуги в сфере обслуживания. На электронную почту в Общественную приемную Управления поступило и зарегистрировано 20 обращений, касающихся качества воды и источников водоснабжения, нарушений санитарно-гигиенических норм проживания, продажи некачественных технически сложных товаров, безопасности пищевых продуктов.