Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

О работе «горячей линии» за февраль 2014года

 

О работе «горячей линии» за февраль 2014года

 

В течение февраля на телефонный номер «горячей линии» поступило 22 звонка от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством сложно технических товаров (10 обращений), с обменом одежды (4 обращения), с качеством бытовых услуг (3 обращения), с качеством ювелирных изделий (2 обращения), с использованием кредитных карт (1 обращение), с отключением домофона и передачей третьим лицам персональных данных (2 обращения).

Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров и услуг, все случаи были разрешены в пользу потребителей.

 

 

 

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Обмен качественной одежды

4

Дана консультация, разъяснены ст.25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии.

2

Качество бытовых услуг

3

Дана консультация, разъяснены ст.29 - 32 Закона «О защите прав потребителей».

3

Качество сложно- технических товаров

10

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

4

Качество ювелирных изделий

2

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей»

5

Банковские услуги – использование кредитной карты

1

Дана консультация, разъяснены ст. 4, 7, 10 Закона «О защите прав потребителей».

6

Прочие (отключение домофона, передача персональных данных)

2

Дана консультация, разъяснены статьи законодательства о защите прав потребителей, гражданского законодательства, перенаправлено обращение в Роскомнадзор