Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Об утверждении Порядка организации работы по проведению служебных проверок в отношении федеральных государственных служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Управление Федеральной службы по надзору в сфере

защиты прав потребителей и благополучия человека

по Республике Адыгея (Адыгея)

 

П Р И К А З

21.08.2009

 

№ 297

Майкоп

 

Об утверждении Порядка организации работы по проведению служебных проверок в отношении федеральных государственных служащих Управления

Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав

потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст.3215; 2006, № 6, ст.636, № 10, ст.1151; 2007, № 16, ст.1828, № 49, ст.6070; 2008, № 13, ст.1186, № 30 (ч.2), ст.3616, № 52 (ч.1), ст.6235), приказа Роспотребнадзора от 17.06.2009 № 408 «Об утверждении Порядка организации работы по проведению служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» и профилактики коррупции

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по проведению служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея.

2.Начальнику отдела социально-гигиенического мониторинга, организации и обеспечения деятельности Коваленко Е.С.:

2.1. Один раз в полугодие анализировать итоги служебных проверок, выяснить обстоятельства, способствовавшие совершению правонарушений федеральными государственными гражданскими служащими, принимать меры к устранению нарушений;

2.2. Ежегодно, не позднее 30 декабря и 30 июня, представлять в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека справки о проведенных служебных проверках и принятых мерах по устранению выявленных нарушений.

3. Считать утратившим силу приказ Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея от 24.11.2005 г. № 139.

4.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель А.Х.Агиров

 

Приложение

Порядок организации работы по проведению служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Утвержден

приказом Управления Федеральной службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей и

благополучия человека по Республике Адыгея

l.Общие положения

1.Настоящий Порядок организации работы по проведению служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (далее - Порядок) разработан на основании статей 57-59 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» » в целях организации работы по проведению служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (далее - гражданские служащие) и профилактики коррупции.

2. Служебная проверка проводится перед применением дисциплинарного взыскания.

3. Служебная проверка в отношении гражданских служащих проводится:

· по решению руководителя;

· по письменному заявлению гражданского служащего.

4. До применения дисциплинарного взыскания руководитель должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

5. Служебная проверка по письменному заявлению гражданского служащего проводится в отношении самого гражданского служащего на основании заявления, направленного на имя руководителя.

II. Организация работы по проведению служебной проверки

6. По факту совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка или по письменному заявлению гражданского служащего издается приказ по основной деятельности, в котором указываются:

· факты, послужившие основанием для организации служебной проверки;

· состав комиссии с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств;

· должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;

· дата начала и сроки проведения служебной проверки.

7. Приказ о проведении служебной проверки издается:

· руководителем Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (лицом его замещающим) - в отношении гражданских служащих Управления, кроме заместителя руководителя Управления.

8. Проведение служебной проверки поручается отделу социально-гигиенического мониторинга, организации и обеспечения деятельности.

9. Для проведения служебной проверки формируется комиссия, в состав которой в обязательном порядке включается представитель юридического (правового) подразделения.

Председателем комиссии назначается представитель отдела социально-гигиенического мониторинга, организации и обеспечения деятельности.

При необходимости в состав комиссии могут включаться гражданские служащие иных подразделений, обладающие необходимыми знаниями и опытом.

10. Состав комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

11. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае назначенный для проведения служебной проверки гражданский служащий обязан обратиться к руководителю, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

12. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, с целью выяснения фактических обстоятельств, подлежащих установлению при проведении проверки, имеют право:

· получать письменные объяснения от гражданских служащих, в отношении которых проводится служебная проверка;

· знакомиться с документами, имеющими отношение к служебной проверке, в случае необходимости приобщать их копии к документам служебной проверки;

· готовить предложения о привлечении к ответственности гражданского
служащего, совершившего дисциплинарный проступок.

13. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:

· соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

· обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах.

14. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы производится руководителем Управления (лицом его замещающим).

15. Приказ о проведении служебной проверки издается в период нахождения гражданского служащего на службе.

Отдел социально-гигиенического мониторинга, организации и обеспечения деятельности осуществляет ознакомление гражданского служащего с приказом о проведении служебной проверки под роспись.

При невозможности ознакомления гражданского служащего с приказом о проведении в отношении него служебной проверки (отказ от ознакомления, отсутствие на службе и т.п.) составляется акт, а копия приказа направляется по месту постоянной (временной) регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении.

16. Не допускается издание приказа о проведении служебной проверки в отношении группы (двух и более) гражданских служащих.

17. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

· факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;

· вина гражданского служащего;

· причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;

· характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;

· обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

18. Руководитель Управления (лицо его замещающий), назначивший служебную проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.

19. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

· давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

· обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих (работников), проводящих служебную проверку, руководителю Управления ( лицу его замещающим), назначившему служебную проверку;

· ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

20. При проведении служебной проверки председатель комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в пункте 19 настоящего Порядка.

21. Гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, а также работникам, гражданским служащим, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения служебной проверки, должно быть предложено дать объяснение. Объяснение должно содержать вопросы, задаваемые лицу, дающему объяснение, ответы на них и (или) его пояснения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки.

В случае отказа указанных лиц от дачи письменного объяснения составляется соответствующий акт.

22. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Днем окончания служебной проверки является дата составления заключения по результатам ее проведения.

III. Оформление результатов служебной проверки

23.По результатам служебной проверки составляется письменное заключение, в котором указываются:

· факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

· предложение о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

24. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается начальником отдела социально-гигиенического мониторинга, организации и обеспечения деятельности и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

25. В случае если участник служебной проверки не согласен с выводами и (или) содержанием заключения по результатам служебной проверки (отдельных его положений), он обязан подписать заключение по результатам служебной проверки с пометкой с замечаниями и сообщить свое особое мнение представителю нанимателя в форме служебной записки, приобщив ее к заключению по результатам служебной проверки.

26. Председатель комиссии обязан предложить гражданскому служащему, в отношении которого проводилась служебная проверка, ознакомиться под подпись с заключением по результатам проведения служебной проверки, о чем делается соответствующая запись в заключении по результатам служебной проверки.

При невозможности ознакомления гражданского служащего с заключением по результатам служебной проверки (отказ от ознакомления либо от подписи в ознакомлении с заключением, отсутствие на службе) составляется акт, который приобщается к материалам служебной проверки, а копия заключения по результатам служебной проверки направляется по месту постоянной (временной) регистрации гражданского служащего заказным письмом с уведомлением о вручении.

27. Заключение по результатам служебной проверки с материалами служебной проверкипредъявляются для принятия решения руководителю Управления (лицу его замещающему), назначившему служебную проверку.

28. Материалы служебной проверки формируются в дело, к которому приобщаются:

· документ (или его копия), содержащий сведения, послужившие поводом для назначения проверки;

· копия приказа о назначении проверки;

· объяснения гражданских служащих и иных лиц;

· первичные документы (подлинники или ксерокопии);

· справочные материалы;

· другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам;

· копия заключения по результатам служебной проверки;

· копия приказа по результатам проведения проверки (если приказ издавался).

Дело хранится в определяемый номенклатурой дел срок в отделе социально-гигиенического мониторинга, организации и обеспечения деятельности.