Как подать заявление в Роспотребнадзор о нарушениях в сфере защиты прав потребителей
Уважаемые потребители!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея принимает от Вас заявления лишь в письменной форме. По анонимным и устным обращениям, согласно Федеральному Закону № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 21.04. 2006 года, Роспотребнадзор не вправе осуществлять внеплановые мероприятия по контролю в целях защиты прав потребителей.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление Роспотребнадзора, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю (п.5 ст.7 Закона РФ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
При подаче заявления необходимо указать:
- фамилию, имя, отчество
- адрес местожительства
-контактный телефон
-описать суть Вашей проблемы
-указать местонахождение и наименование продавца (исполнителя), который по Вашему мнению нарушил Ваши права.
- четко изложить Вашу просьбу либо предложение ( например: Прошу восстановить мои потребительские права)
-указать дату составления обращения и подпись
Данное заявление пишется на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея - Аслана Хангиреевича Агирова.
В случае, если в ходе рассмотрения обращения возникнет необходимость проверки сведений, изложенных в нем, должностное лицо Роспотребнадзора проводит соответствующую проверку. Управление Роспотребнадзора вправе рассматривать Ваше обращение в течение одного месяца, а в случае необходимости проведения дополнительных исследований и разбирательств его рассмотрение может быть продлено еще на месяц. По результатам проведенных мероприятий по контролю Вам высылается письменный ответ о результатах рассмотрения.
