Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Информация по работе «горячей линии» за март 2011 года

В течение  марта  на телефонный номер «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея поступило 14 звонков  от граждан г. Майкопа. Обращения   потребителей на  «горячую  линию» были  связаны  с  низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения ( 3 обращения),  сотовых телефонов ( 4 обращения), низким качеством  швейных изделий (3 обращения),  мебели ( 2 обращения) и т.д.

В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров все случаи были разрешены специалистами Управления в пользу потребителей. Потребителям возвращены деньги за некачественные товары на общую сумму  34300 рублей.

Отчет о работе «горячей линии» за  март  2011 г.

Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

 Некачественная обувь

1

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии. Возврат денег потребителю на сумму 9000 рублей.

2

Низкое качество технически сложных товаров бытового назначения

3

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии.

3

Некачественные  швейные изделия

3

Дана консультация, разъяснены ст.18, Закона «О защите прав потребителей», добровольная замена продавцом некачественного товара на качественный. Возврат денег потребителю на общую сумму 3700 рублей.

4

Некачественная услуга

ЖКХ

1

Дана консультация, разъяснена ст.29 Закона «О защите прав потребителей», разъяснены Правила предоставления коммунальных услуг

5

Низкое качество сотовых телефонов

4

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55,  оказана помощь в составлении претензии

6

Некачественная услуга по изготовлению  мебели

2

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22,  Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии. Возврат денег потребителю на сумму 21600 рублей.