Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Итоги работы Консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» по защите прав потребителей в 2022 году

За 2022 год Консультационным центром и консультационными пунктами при ФБУЗ по защите прав потребителей было проведено 1148 консультаций, в том числе:

- 1078 консультаций проведено при личном приеме (865 консультаций – Консультационный центр, 213 – консультационные пункты):

  • 648 консультаций по очной форме и 360 по телефону;
  • 50 консультаций в электронном формате;
  • 20 консультаций письменно.

Основная часть консультаций приходилась на:

- консультации, связанные с вопросами технически сложных средств – 18,3%;

- прочие консультации – 13,8%;

- консультации по вопросам игрушек – 9,8%;

- консультации по вопросам продажи продовольственных товаров – 6,2%;

- консультации по вопросам транспортным услугам – 4,7%.

         За 2022 год было проведено 12 «горячих линий»:

- 1 квартал – 3 линии («вопросы парфюмерно-косметической продукции», «вопросы для пострадавших от иностранных компаний», «Всемирный день прав потребителей»;

- 2 квартал – 3 линии («деятельность кредитных организаций», «одежда», «вопросы иммунизации населения»);

- 3 квартал – 4 линии («качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей», «детский отдых», «туристические услуги», «качество и безопасность плодоовощной продукции»);

- 4 квартал – 2 линии («транспортные услуги», «игрушки в преддверии нового года»).