Опубликовано вт, 02/28/2023 - 17:58 пользователем admin За 2022 год Консультационным центром и консультационными пунктами при ФБУЗ по защите прав потребителей было проведено 1148 консультаций, в том числе: - 1078 консультаций проведено при личном приеме (865 консультаций – Консультационный центр, 213 – консультационные пункты): * 648 консультаций по очной форме и 360 по телефону; * 50 консультаций в электронном формате; * 20 консультаций письменно. Основная часть консультаций приходилась на: - консультации, связанные с вопросами технически сложных средств – 18,3%; - прочие консультации – 13,8%; - консультации по вопросам игрушек – 9,8%; - консультации по вопросам продажи продовольственных товаров – 6,2%; - консультации по вопросам транспортным услугам – 4,7%.          За 2022 год было проведено 12 «горячих линий»: - 1 квартал – 3 линии («вопросы парфюмерно-косметической продукции», «вопросы для пострадавших от иностранных компаний», «Всемирный день прав потребителей»; - 2 квартал – 3 линии («деятельность кредитных организаций», «одежда», «вопросы иммунизации населения»); - 3 квартал – 4 линии («качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей», «детский отдых», «туристические услуги», «качество и безопасность плодоовощной продукции»); - 4 квартал – 2 линии («транспортные услуги», «игрушки в преддверии нового года»).