Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Об открытии «горячей линии» по услугам такси и каршеринга

С 15 по 26 ноября 2021 года  Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея  организована Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. 

В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения по вопросам соблюдения прав потребителей при пользовании этими услугами.

По интересующим вопросам обращаться по телефонам горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея:  8(8772) 52-10-70,  52-10-74,  52-12-05 с  9.00 до 18.00 перерыв с 12-00 -  13-00, а так же в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» по телефону «горячей линии» (8772) 52-18-47.

Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по  данным вопросам  можно в общественной приемной Управления:

по телефону 8(8772) 52-66-15

время приема: понедельник – четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00

                            пятница – с  9.00 до 12.00

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе:   «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц».