Об открытии «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
С 15 по 26 ноября 2021 года Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея организована Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.
В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения по вопросам соблюдения прав потребителей при пользовании этими услугами.
По интересующим вопросам обращаться по телефонам горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея: 8(8772) 52-10-70, 52-10-74, 52-12-05 с 9.00 до 18.00 перерыв с 12-00 - 13-00, а так же в консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» по телефону «горячей линии» (8772) 52-18-47.
Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по данным вопросам можно в общественной приемной Управления:
по телефону 8(8772) 52-66-15
время приема: понедельник – четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00
пятница – с 9.00 до 12.00
Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе: «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц».
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)