Опубликовано пн, 11/15/2021 - 18:34 пользователем admin С 15 по 26 ноября 2021 года  Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея  организована Всероссийская тематическая «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.  В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения по вопросам соблюдения прав потребителей при пользовании этими услугами. По интересующим вопросам обращаться по телефонам *горячей линии* Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея:  *8(8772) 52-10-70,  52-10-74,  52-12-05 *с  9.00 до 18.00 перерыв с 12-00 -  13-00, а так же *в консультационном центре *ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» по телефону «горячей линии» *(8772) 52-18-47.* Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по  данным вопросам  можно в общественной приемной Управления: *по *телефону 8(8772) 52-66-15 *время приема:* понедельник – четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00                             пятница – с  9.00 до 12.00 Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе:   «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» [1]. [1] http://24.rospotrebnadzor.ru/Priem_obrash_grajd/