Об изменениях в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа
Об изменениях в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа
Уважаемые посетители сайта! Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа.
В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» обращения в форме электронных сообщений направляются в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе Для граждан, подраздел Обращения граждан и на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в разделе Приём обращений граждан».
В связи с этим информируем Вас, что электронные адреса Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека depart@gsen.ru и Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея tuadg@radnet.ru для приема обращений не используются.
При заполнении формы обращения правильно выбирайте территориальный орган Роспотребнадзора, куда будет направлено обращение - Управление по Республике Адыгея.