Опубликовано ср, 09/27/2017 - 03:00 пользователем admin *Об изменениях в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа* Уважаемые посетители сайта! Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения *в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа.* В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» *обращения в форме электронных сообщений *направляются в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея только путем заполнения специальной электронной формы на *Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан*, который размещен на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе *Для граждан [1]/,/* подраздел *Обращения граждан [2] * и на сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в разделе * Приём обращений граждан [3]» [4]/./* В связи с этим информируем Вас, что электронные адреса Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека depart@gsen.ru и Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея tuadg@radnet.ru для приема обращений не используются. При заполнении формы обращения правильно выбирайте территориальный орган Роспотребнадзора, куда будет направлено обращение - Управление по Республике Адыгея. Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан [5] [1] http://www.rospotrebnadzor.ru/grazhd/ [2] http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ [3] http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ [4] http://01.rospotrebnadzor.ru/ [5] http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/