Социологический опрос потребителей товаров и услуг Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Социологический опрос потребителей товаров и услуг Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Уважаемые граждане Республики Адыгея! Нам важно узнать Ваше мнение о безопасности и качестве товаров и услуг, а так же оценке работы надзорных и контролирующих государственных органов. Просим ответить на вопросы анкеты, размещенной на сайте Управления Роспотребнадзора по РА: 01.rospotrebnadzor.ru. Ответы присылать на электронный адрес:tuadg@radnet.ru. Ваша информация поможет в дальнейшем совершенствовании нашей работы.
Благодарим за участие!
Анкета.
- В какой сфере вы работаете? …………………………………………….
- Считаете ли себя способным дать оценку качеству товаров и услуг?
- да …………………………………………………………………………
- нет ……………………………………………………………………….
- затруднюсь ответить ……………………………………………………
- По каким группам товаров и услуг считаете себя компетентным (в каких товарах и услугах хорошо разбираетесь)?
- продовольственные товары (хлеб, молоко, мясо, рыба, кондитерские изделия, плодоовощные товары) …………………….................
- непродовольственные товары (текстильные, трикотажные, меховые, обувь, технически сложные товары бытового назначения, парфюмерно-косметические товары) ………………………………………….
- услуги (медицинские, образовательные, туристические, услуги ЖКХ, банковские услуги) ……………………………...........................................
- прочие товары и услуги (указать какие)………………………………
- С какой целью государством создана служба Роспотребнадзора и чьи интересы она защищает? …………………………………………………...
- Как оцениваете работу Управления Роспотребнадзора по РА по защите прав потребителей? ……………………………………………………….
- удовлетворительно …………………………………….............................
- неудовлетворительно …………………………………………………….
- затрудняюсь ответить …………………………………………………….
- Приходилось ли вам обращаться в Управление Роспотребнадзора по РА с целью защиты ваших интересов потребителя? …………………….
- Каким был результат вашего обращения? ……………………………….
- удовлетворительным………………………………………………………
- частично удовлетворительным……………………………………………
- неудовлетворительным……………………………………………………
- В какой защите как потребитель вы нуждаетесь, по каким вопросам необходима консультация или информация специалистов Роспотребнадзора?
- банковские услуги ………………………………………………………..
- услуги ЖКХ ……………………………………………………………….
- медицинские услуги……………………………………………………….
- образовательные услуги…………………………………………………..
- туристические услуги…………………………………………………….
- другие (указать какие)……………………………………………………
9. Приходилось ли вам обращаться в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА», который бесплатно оказывает консультационную помощь по вопросам защиты прав потребителей? …...
9.Считаете ли, что действующая система контроля и надзора за безопасностью товаров и услуг справляется с поставленными перед ней задачами? …………………………………………………………………..
- да …………………………………………………………………………..
- нет ………………………………………………………………………….
- затрудняюсь ответить…………………………………………………......
10.Как оцениваете состояние потребительского рынка товаров на сегодняшний день? …………………………………………………………
- удовлетворительно………………………………………………………..
- неудовлетворительно………………………………………………………
- затрудняюсь ответить……………………………………………………...
11.Считаете ли себя защищенным от опасных и фальсифицированных товаров? ……………………………………………………………………..
- да…………………………………………………………………………….
- нет…………………………………………………………………………...
- затрудняюсь ответить……………………………………………………..
12.Какая пищевая продукция, на ваш взгляд, наиболее часто оказывается некачественной или фальсифицированной:
- молочные продукты………………………………………………………..
- рыба и морепродукты ……………………………………………………..
- мясо/ птица …………………………...........................................................
- колбасные изделия ………………………………………………………..
- полуфабрикаты …………………………………………………………….
- консервированные продукты ……………………………………………..
- алкогольные напитки …………………………………………..................
- безалкогольные напитки, соки ……………………………………………
- бакалея ……………………………………………………………………..
- чай, кофе ………………………………………………………………......
- иное (указать) …………………………………………………………….
13.Какие из непродовольственных товаров чаще других не соответствуют
безопасности и качеству? …………………………………………………
14. Как оцениваете практику работы судов по рассмотрению
потребительских исков?..............................................................................
- положительно……………………………………………………………..
- отрицательно ……………………………………………………………..
- затрудняюсь ответить…………………………………………………….
15. Ваши действия в случае нарушения ваших потребительских прав? …
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)