Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

О результатах работы «горячей линии» за май 2012 года

О результатах работы «горячей линии» за май 2012 года

 

В течение мая на телефонный номер «горячей линии» поступило 15 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (4 обращения), обуви (3 обращения), одежды ( 3 обращения) бытовых услуг (2 обращение), сотовых телефонов ( 2 обращения), некачественной услуге по изготовлению мебели ( 1 обращение) и др.

В мае рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.

 

Отчет о работе «горячей линии» за май 2012г.

 

Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея

 

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Низкое качество технически сложных товаров и товаров бытового назначения

4

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии

2

Некачественная обувь

3

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии

3

Низкое качество оказания бытовых услуг

2

Дана консультация, разъяснена ст. 28, 29 Закона «О защите прав потребителей»

4

Низкое качество сотовых телефонов

2

Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии

5

Некачественная услуга по изготовлению мебели

1

Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии

6.

Некачественные швейные изделия

3

Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии