Опубликовано пн, 06/11/2012 - 04:00 пользователем admin *О результатах работы «горячей линии» за май 2012 года*   В течение мая на телефонный номер «горячей линии» поступило 15 звонков от граждан г. Майкопа. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с низким качеством технически сложных товаров и товаров бытового назначения (4 обращения), обуви (3 обращения), одежды ( 3 обращения) бытовых услуг (2 обращение), сотовых телефонов ( 2 обращения), некачественной услуге по изготовлению мебели ( 1 обращение) и др. В мае рассмотрение обращений граждан по «горячей линии» носило консультативный характер. Потребители обращались в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея с целью получения разъяснений по вопросам защиты их прав. Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий.   Отчет о работе «горячей линии» за май 2012г.   Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея   № Тема обращения Количество обращений Результат обращения 1 Низкое качество технически сложных товаров и товаров бытового назначения 4 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии 2 Некачественная обувь 3 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии 3 Низкое качество оказания бытовых услуг 2 Дана консультация, разъяснена ст. 28, 29 Закона «О защите прав потребителей» 4 Низкое качество сотовых телефонов 2 Дана консультация, разъяснены ст.18, 20, 21, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей» и п.7 Правил продажи отдельных видов товаров №55, оказана помощь в составлении претензии 5 Некачественная услуга по изготовлению мебели 1 Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей», порядок расторжения договора купли- продажи, оказана помощь в составлении претензии 6. Некачественные швейные изделия 3 Дана консультация, разъяснена ст. 18, 20, 21, 22, 24, 25 Закона «О защите прав потребителей», п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, оказана помощь в составлении претензии