О работе горячей линии по услугам такси и каршеринга
О работе «горячей линии» по услугам такси и каршеринга
С 11 ноября 2019 г. по 25 ноября 2019 г. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея проводит «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.
В ходе работы «горячей линии» специалисты проконсультируют по вопросам соблюдения прав потребителей при пользовании этими услугами.
Звонки от жителей республики принимаются по телефонам:
-8(8772) 52-74-40, 52-10-70, 52-10-74 (Отдел защиты прав потребителей);
-(8772) 52-18-47 (консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»);
Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по услугам такси и каршеринга можно в общественной приемной Управления
по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74, телефон 8(8772) 52-66-15
время приема: понедельник – четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00
пятница – с 9.00 до 12.00
Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе: «Прием обращений граждан».
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)