Опубликовано пт, 11/08/2019 - 03:00 пользователем admin *О работе «горячей линии» по услугам такси и каршеринга* С 11 ноября 2019 г. по 25 ноября 2019 г. Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея проводит «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. В ходе работы «горячей линии» специалисты проконсультируют по вопросам соблюдения прав потребителей при пользовании этими услугами. Звонки от жителей республики принимаются по телефонам: -*8(8772) 52-74-40, 52-10-70, 52-10-74 **(Отдел защиты прав потребителей);* -*(8772) 52-18-47 *(*консультационный центр *ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея»); Дополнительно сообщаем, что получить консультацию по услугам такси и каршеринга можно в общественной приемной Управления *по адресу*: г. Майкоп, ул. Гагарина, 74, телефон 8(8772) 52-66-15 *время приема:* понедельник – четверг с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00 пятница – с 9.00 до 12.00 Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе: «Прием обращений граждан» [1]. [1] http://24.rospotrebnadzor.ru/Priem_obrash_grajd/