Отчет о работе «горячей линии» за май 2014 года
Отчет о работе «горячей линии» за май 2014 года
В течение мая на телефонный номер «горячей линии» поступило 32 звонка от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством технически сложных товаров бытового назначения (10 обращений), низким качеством одежды и трикотажных изделий (5 обращений), с качеством бытовых услуг (4 обращения), качеством обуви (8 обращений), на срок передачи предварительно оплаченного товара (мебели) (3 обращения), с отказом в заключении договора обязательного страхования (ОСАГО) (2 обращения).
Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, в большинстве случаев вопросы были разрешены в пользу потребителей.
№ | Тема обращения | Количество обращений | Результат обращения |
1 | Низкое качество одежды, трикотажных изделий | 5 | Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. |
2 | Качество бытовых услуг | 4 | Дана консультация, разъяснены ст. 28,29 Закона «О защите прав потребителей». |
3 | Качество сложно- технических товаров | 10 | Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии |
4 | Качество обуви | 8 | Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии |
5 | Нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара (мебели) | 3 | Дана консультация, разъяснены ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии |
6 | Страхование ОСАГО | 2 | Даны разъяснения положений законодательства об обязательном страховании и компетенции Роспотребнадзора |