Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Отчет о работе «горячей линии» за май 2014 года

Отчет о работе «горячей линии» за май 2014 года

 

В течение мая на телефонный номер «горячей линии» поступило 32 звонка от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством технически сложных товаров бытового назначения (10 обращений), низким качеством одежды и трикотажных изделий (5 обращений), с качеством бытовых услуг (4 обращения), качеством обуви (8 обращений), на срок передачи предварительно оплаченного товара (мебели) (3 обращения), с отказом в заключении договора обязательного страхования (ОСАГО) (2 обращения).

Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, в большинстве случаев вопросы были разрешены в пользу потребителей.

 

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Низкое качество одежды, трикотажных изделий

5

Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии.

2

Качество бытовых услуг

4

Дана консультация, разъяснены ст. 28,29 Закона «О защите прав потребителей».

3

Качество сложно- технических товаров

10

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

4

Качество обуви

8

Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

5

Нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара (мебели)

3

Дана консультация, разъяснены ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии

6

Страхование ОСАГО

2

Даны разъяснения положений законодательства об обязательном страховании и компетенции Роспотребнадзора