Опубликовано ср, 06/04/2014 - 04:00 пользователем admin Отчет о работе «горячей линии» за май 2014 года   В течение мая на телефонный номер «горячей линии» поступило 32 звонка от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством технически сложных товаров бытового назначения (10 обращений), низким качеством одежды и трикотажных изделий (5 обращений), с качеством бытовых услуг (4 обращения), качеством обуви (8 обращений), на срок передачи предварительно оплаченного товара (мебели) (3 обращения), с отказом в заключении договора обязательного страхования (ОСАГО) (2 обращения). Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, в большинстве случаев вопросы были разрешены в пользу потребителей.   *№* *Тема обращения* *Количество обращений* *Результат обращения* 1 Низкое качество одежды, трикотажных изделий 5 Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. 2 Качество бытовых услуг 4 Дана консультация, разъяснены ст. 28,29 Закона «О защите прав потребителей». 3 Качество сложно- технических товаров 10 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 4 Качество обуви 8 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 5 Нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара (мебели) 3 Дана консультация, разъяснены ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 6 Страхование ОСАГО 2 Даны разъяснения положений законодательства об обязательном страховании и компетенции Роспотребнадзора