Отчет о работе «горячей линии» за апрель 2014 года
Отчет о работе «горячей линии» за апрель 2014 года
В течение апреля на телефонный номер «горячей линии» поступило 30 звонков от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством технически сложных товаров бытового назначения (12 обращений), низким качеством одежды и трикотажных изделий (6 обращений), с качеством бытовых услуг (1 обращение), качеством обуви (6 обращений), с отказом в заключении договора обязательного страхования (ОСАГО) (5 обращений).
Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, в большинстве случаев вопросы были разрешены в пользу потребителей.
№ | Тема обращения | Количество обращений | Результат обращения |
1 | Низкое качество одежды, трикотажных изделий | 6 | Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. |
2 | Качество бытовых услуг | 1 | Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей». |
3 | Качество сложно- технических товаров | 12 | Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии |
4 | Качество обуви | 6 | Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии |
5 | Страхование ОСАГО | 5 | Даны разъяснения положений законодательства об обязательном страховании и компетенции Роспотребнадзора |