Опубликовано чт, 05/08/2014 - 04:00 пользователем admin Отчет о работе «горячей линии» за апрель 2014 года В течение апреля на телефонный номер «горячей линии» поступило 30 звонков от граждан. Обращения потребителей на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея были связаны с качеством технически сложных товаров бытового назначения (12 обращений), низким качеством одежды и трикотажных изделий (6 обращений), с качеством бытовых услуг (1 обращение), качеством обуви (6 обращений), с отказом в заключении договора обязательного страхования (ОСАГО) (5 обращений). Специалистами Управления были даны разъяснения по применению законодательства в сфере защиты прав потребителей и оказана помощь в составлении претензий. В ходе рассмотрения конфликтных ситуаций, возникших между продавцом и потребителем в части качества товаров, в большинстве случаев вопросы были разрешены в пользу потребителей.   *№* *Тема обращения* *Количество обращений* *Результат обращения* 1 Низкое качество одежды, трикотажных изделий 6 Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей» и оказана помощь в составлении претензии. 2 Качество бытовых услуг 1 Дана консультация, разъяснены ст.18,25 Закона «О защите прав потребителей». 3 Качество сложно- технических товаров 12 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 4 Качество обуви 6 Дана консультация, разъяснены ст. 18, 20, 21, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», оказана помощь в составлении претензии 5 Страхование ОСАГО 5 Даны разъяснения положений законодательства об обязательном страховании и компетенции Роспотребнадзора