Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Основные права потребителей

Понятие «потребитель»  впервые предложил Президент США Джон Кеннеди, выступая в Конгрессе США 15 марта 1962 года. Он же сформулировал первые четыре основных права потребителей: право на информацию, право на безопасность, право на выбор, право быть услышанным. Всемирная организация союзов потребителей  дополнила еще четыре права потребителей: право на удовлетворение основных нужд, право на возмещение, право на потребительское  просвещение, право на здоровую окружающую среду.

Таким образом, существует 8 основных прав потребителей:

• право на удовлетворение основных нужд (на основные базовые товары и услуги, обеспечивающие выживание);
 • право на безопасность (право быть защищенным от продуктов, производственных процессов и услуг, опасных для здоровья и жизни);
право на информацию (право на защиту в случае мошеннически ложных или вводящих в заблуждение информации, рекламы, надписей на товарах либо иной практики и на обобщение фактов, необходимых для совершенствования обоснованного выбора);
право на выбор (право возможности доступа к разным товарам и услугам по конкурентоспособным ценам);
право на выражение интересов потребителей (право быть выслушанным: отстаивать свои интересы, побуждать правительственные и другие осуществляющие государственную политику органы принимать предложения потребителей к рассмотрению при формировании и осуществлении экономических и иных аспектов политики);
право на возмещение (на удовлетворение основных претензий и возможность пользоваться правовой помощью для их удовлетворения);
право на потребительское просвещение (право приобретать знания и навыки, позволяющие потребителю постоянно, в течение все жизни повышать грамотность по части отстаивания своих потребительских прав, а также воздействия на сферы производства и реализации товаров и услуг);
право на здоровую окружающую среду.