Об организации Общественной приемной
Уважаемые пользователи!
В Управлении Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея) (далее – Управление) по адресу г. Майкоп, ул. Гагарина, дом 74 открылась Общественная приемная.
Прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления, ведут специалисты профильных отделов.
График работы Общественной приемной:
День недели |
Часы работы |
Понедельник - четверг |
10:00 – 12:00; 15:00 – 17:00 |
Пятница |
10:00 – 12:00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Общественная приемная располагается на 1 этаже здания Управления. Вход свободный со стороны ул. Гагарина.
Получить консультацию по интересующим вопросам также можно по телефону Общественной приемной: (8772) 52-66-15.
Также руководителем Управления, его заместителями, начальниками территориальных отделов Управления (по месту работы) проводится личный прием граждан. Предварительная запись по телефонам: (8772) 52-12-05, 52-66-15.
Обращение граждан о личном приеме у руководителя Управления (заместителя руководителя) рассматривается на соответствие следующим требованиям:
- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Роспотребнадзора;
- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных на официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея) (далее – Управление).
Контактная информация:
Адрес для направления письменных обращений граждан: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, дом 74
Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление, можно получить:
Понедельник, вторник, среда, четверг с 13.00 до 17.00 час.
Пятница с 12.45 до 16.00 час. по телефону (8772) 52-12-05.
Справочный телефон Управления - (8772) 52-12-05.
Уважаемые посетители!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении в электронном виде.
Официальный сайт Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в электронном виде, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт путем заполнения электронной формы, поступают в Общественную приемную.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст.7 Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. дату (ч.3 ст.7 Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.
Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков.
Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Роспотребнадзора.
Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, дом 74.
![](http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/default_images/af105195.jpeg)