Опубликовано ср, 02/24/2016 - 03:00 пользователем admin *Уважаемые пользователи! * В Управлении Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея) (далее – Управление) по адресу г. Майкоп, ул. Гагарина, дом 74 открылась Общественная приемная. Прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления, ведут специалисты профильных отделов. График работы Общественной приемной:   *День недели* *Часы работы* Понедельник - четверг 10:00 – 12:00; 15:00 – 17:00 Пятница 10:00 – 12:00 Суббота, воскресенье выходной   Общественная приемная располагается на 1 этаже здания Управления. Вход свободный со стороны ул. Гагарина. Получить консультацию по интересующим вопросам также можно по телефону Общественной приемной: (8772) 52-66-15. Также руководителем Управления, его заместителями, начальниками территориальных отделов Управления (по месту работы) проводится личный прием граждан. Предварительная запись по телефонам: (8772) 52-12-05, 52-66-15. Обращение граждан о личном приеме у руководителя Управления (заместителя руководителя) рассматривается на соответствие следующим требованиям: - просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной; - интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции Роспотребнадзора; - представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность   *Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных на официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея) (далее – Управление).* *Контактная информация:* Адрес для направления письменных обращений граждан: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, дом 74 Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление, можно получить: Понедельник, вторник, среда, четверг с 13.00 до 17.00 час. Пятница с 12.45 до 16.00 час. по телефону (8772) 52-12-05. Справочный телефон Управления - (8772) 52-12-05.   *Уважаемые посетители!* Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении в электронном виде. Официальный сайт Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений в Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея в электронном виде, по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт путем заполнения электронной формы [1], поступают в Общественную приемную. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст.7 Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), *адрес электронной почты, /если/ ответ должен быть направлен в форме электронного документа*, и *почтовый адрес, /если/ ответ должен быть направлен в письменной форме.* Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. дату (ч.3 ст.7 Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов. Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации: Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Роспотребнадзора. Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, дом 74. 1. Положение об Общественной приемной Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея). [2] 2. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Управлении Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея). [3]   [1] http://01.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback [2] http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/prikaz_14_obschestvennaya_priemnaya.pdf [3] http://dev01.3364339.ru/sites/default/files/prikaz_13_obrascheniya_grazhdan.pdf