Сообщение об ошибке

Notice: Trying to access array offset on value of type null в функции taxonomy_menu_trails_init() (строка 102 в файле /var/www/tigersoft/data/www/dev01.3364339.ru/sites/all/modules/taxonomy_menu_trails/taxonomy_menu_trails.module).

Об итогах «горячей линии» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции

 В период с 06 по 17 февраля 2023 Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея,    совместно с Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея», проведена «горячая линия» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

Всего за консультациями по телефонам «горячей линии» обратились 21 потребитель.

Первое, ранговое, место в разделе качества и безопасности парфюмерно-косметических товаров занимают вопросы по качеству и маркировке парфюмерной продукции - 8 (38%); второе место – вопросы, касающиеся дистанционной покупки парфюмерно-косметических товаров 4 (19%), третье место – вопросы по качеству средств гигиены за полостью рта - 2 (10%).

Наибольший удельный вес часто задаваемых групп вопросов составили:

- вопросы обмена или возврата парфюмерно-косметической продукции по разным причинам (не подходит по размеру, цвету, фасону);

- что должна содержать маркировка парфюмерных товаров;

- действия потребителя в случае приобретения некачественной парфюмерно-косметической продукции и порядок подачи и оформления претензии к продавцу.

Группа вопросов, составляющих минимальный удельный вес в общем количестве поступивших вопросов: по косметической продукции для бритья – 1 (5%), по продукции - моющие средства для волос – 1 (5%), лак для ногтей – 1(5%).

Часто задаваемые вопросы:

- на парфюмерную продукции сейчас наносят специальную маркировку, как она читается и что дает эта маркировка;

- при дистанционной покупке парфюмерии продукции возможно вернуть обратно поставщику, если запах не понравился;

- обязан ли продавец предоставить потребителю возможность ознакомиться с запахом духов.

Контрольно-надзорные мероприятия и меры административного воздействия, в рамках поступивших обращений, не проводились из-за отсутствия оснований, предусмотренных действующим законодательством.

Потребителям, обратившимся на «горячую линию» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции, даны разъяснения и консультации в соответствии с действующим законодательством.