Итоги работы «горячей линии» по такси и каршерингу, проводимой с 14 по 25 ноября 2022 года
С 14 по 25 ноября 2022 года Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея (далее-Управление) совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (далее ФБУЗ) была проведена «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга.
Анонс о проведении горячей лини был размещен на официальных сайтах Управления и ФБУЗ, а также 4 публикации размещено в местных СМИ.
Всего в рамках «горячей линии» оказана 21 консультация по вопросам правил оказания услуг, деятельности агрегаторов такси, защиты прав потребителей при пользовании такси.
Всем обратившимся разъяснены Правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси. Граждане получили консультации об их правах при оказании услуг по перевозки пассажиров и багажа легковым такси.
Кроме того, в указанный период в СМИ размещены 6 статей по указанной тематике.